Это было написано в соавторстве с моей подругой из инета. Только не бить!
Из секретных источников нам стало известно об открытии в Голливуде нового свехрсекретного проекта - съёмки Властелина колец. Такого состава и такого сценария точно ещё никогда не было и вряд ли будет! Народ, кому не понравился фильм Джексона - изучаем альтернативу!
Режиссёры - Роберт Родригез, Тим Бартон
В ролях в порядке появления на экране:
Бильбо - Денни де Вито
Голлум - Роуэн Аткинсон
Гендальф - Шон Коннери
Фродо - Гари Олдман
Сэм - Тим Рот
Мериадок - Бруно Пеллетье
Перегрин - Андрей Губин
Элронд - Кристофер Ламберт
Саурон - Хью Джекман
Назгул - Тиль Линдеманн
Арагорн - Юрки Линнанкиви
Боромир - Шон Бин
Леголас - Грегори Бакэ
Гимли - Михаил Пореченков
Галадриэль - Миранда Ричардсон
Келеборн - Вел Килмер
Саруман - Рутгер Хауэр
Эомер - Александр Бухаров
Эовейн - Милла Йовович
Грима - Эрик Робертс
Теоден - Дэвид Боуи
Фарамир - Джонни Депп
Дэнетор - Харви Кейтель
Берегонд - Антонио Бандерас
Арвен - Натали Портман
Голос за кадром - Венсан Перес
Много лет назад Бильбо с бандой гномов ограбил дракона Смауга и по дороге оставил ни с чем гоблинов в Туманных горах - а заодно и бывшего у них в услужении Голлума.
Прошли годы. Голлум, ища правды, смог добраться до мирового судьи Гендальфа. Тот, желая восстановить справедливость, велел Бильбо вернуть украденное, но у того из всего голлумового добра осталось лишь одно кольцо-невидимка и, не желая отдавать его, он вместе с хоббитами Фродо, Сэмом, Мерри и Пиппином сбежал к Элронду просить политического убежища. Гендальф, не желая оставлять всё как есть, явился в Ривенделл и начал вести переговоры с Элрондом при закрытых дверях. Но вместе с ними в комнате находился и Фродо - услышав, что Элронд готов выдать беглецов, он материализовался и стал требовать объяснений. Так Гендальф и Элронд увидели кольцо и поняли, что оно когда-то принадлежало Саурону и ежели его уничтожить, то Саурон исчезнет из этого мира.
Тем временем в мрачном Мордоре Саурон слушал доклад Назгула о сведениях, полученных от шпионов. Услышав, что его секрет раскрыт, он велел шпионам присоединиться к отряду, который отправиться уничтожать кольцо и пока вести себя тихо.
В отряд Девяти вошли - Гендальф, Фродо-кольценосец, Сэм, Арагорн-тайный наследник гондорского престола, Боромир-сын гондорского наместника, Леголас-сын короля эльфов из Чернолесья, Гимли-гном из Одинокой горы, Мерри и Пиппин. Они тронулись в путь. Пару раз им лорогу преграждали орки и варги, но, наконец, они добрались до Мории. И тут их ждала неприятность - страж Мории Балрог отказался пропустить их без пропуска. Ему попытались вручить взятку, но он возмутился и едва не отправился жаловаться Валарам. В итоге все сошлись на игре в Блек Джек - если выиграет Балрог, кто-то из отряда должен будет остаться с ним, а то ему одному скучно в пустой Мории. Гендальф, как самый старший, настоял на том, что именно он будет играть, но игрок из него оказался никудышный (а может у Балрога были краплёные карты) и он проиграл. Понимая свою вину, он остался с Балрогом.
Саурон, узнав об этом от своих шпионов, радостно потёр руки, рассчитывая, что без лидера отряд развалится, они все переругаются и их можно будет взять тёпленькими, но командование взял на себя Арагорн, надавав затрещин несогласным и повёл своих обозлённых путников в Лориэн.
Галадриэль, чувствуя, что в отряде есть шпион, повелела Боромиру внимательно следить за всем членами отряда и если кто поведёт себя слишком подозрительно, немедленно оглушить и доставить к ней с Келеборном для разбирательств.
Отряд начал сплав по Андуину. Лодки эльфы пожадничали выдать - пришлось обойтись понтоном, с которым могли управляться только Арагорн, Боромир и Гимли, которые к концу дня так уставали, что дружным хором орали на остальных халтурщиков, особенно доставалось Леголасу, который за всё время пути не делал ничего, а в случае опасности всегда прятался в ближайшие кусты.
Саурон, видя приближение отряда к своим владениям, велел Саруману выслать орков для сопровождения шпионов вначале в Исенгард, а после в Барад-Дур. Саруман исполнил всё в точности, но его урук-хаи столкнулись с Боромиром, продолжавшим выполнять задание Галадриэль и уже понявшим, кто шпионы. Урук-хаи хорошо отделали гондорца и стали сопровождать шпионов Мерри и Пиппина к Саруману.
Увидев толпу орков, Фродо и Сэм, перепугавшись, не придумали ничего лучше, чем угнать понтон и переправиться на другой берег (откуда только силы взялись?), а когда опасность миновала, они осознали, что вернуться не могут - а тут и Голлум появился, согласный за компенсацию его украденного добра довести обоих к Ородруину, даже не спрашивая, а на кой им туда нужно.
Избитый Боромир сообщил Арагорну о предательстве Мерри и Пиппина и о том, что ему велела Галадриэль. Оставив гондорца приходить в себя (ничего, крепкий, очухается), Арагорн, Леголас и Гимли бросились в погоню. В роханских степях им встретился эскадрон под командованием Эомера, который и сообщил последние сведения. Орки добрались до Фангорна, но тут из леса вышли энты и принялись толкать им травку. Орки обкурились, спалили пол-леса и сами себя перерезали. И ни о каких хоббитах роханцы не слышали.
Добравшись до того, что осталось от леса, Арагорн, Гимли и Леголасм увидели Гендальфа - тот целыми днями пьянствовал с Балрогом и, перепив, начинал горланить песни и Балрог, не выдержав такой компании, поставил условие - или ты, или я. Гендальф с превеликим удовольствием смылся, пока тот не передумал. И теперь, зная о предательстве хоббитов, предложил всем отправиться в Метузельд к королю Теодену.
Не успели все четверо прибыть в роханскую столицу, как на них налетела вооружённая девица - королевна Эовейн - это время было обычным для её занятий с тренером по фехтованию Гримой - и вся компания ещё долго стояла, разинув рты. Теоден же сообщил новость, обрадовавшую всех - оказывается, Саруман на самом деле двойной агент и работает не столько на Саурона, сколько на него, Теодена и сейчас уже прислал весть, что оба шпиона находятся у него и он в любой момент готов выслать их в Хельмову теснину.
Саурон, видя это в палантире, начал крушить всё вокруг, а, успокоившись, велел Назгулу собирать армию для похода на Гондор.
Получив шпионов, Гендальф долго думал, как их наказать и, не придумав ничего лучше, попросту отодрал их за уши, сделав похожими на Чебурашек. Саруман увидел через палантир, что аримя Саурона готова выступить и Гендальф, взяв с собой Пиппина, чтоб тот всегда был под присмотром, да и поодиночке им шпионить будет трудно, отправился предупредить Дэнетора.
Тем временем Сэм, Фродо и Голлум шли через болота. Хоббитам стало скучно, да и Голлум надоедал им с официальным подписанием контракта (договор-то был устный) и им не пришло в голову ничего лучше, чем закурить. Болота оказались торфянниками - естественно дым, чад, пламя и всё такое. Под прикрытием дымовой завесы всем троим удалось проскользнуть мимо парадного входа в Мордор (страже было приказано расстреливать всяких попрошаек на месте) в Итилиэн, по которому нетрудно добраться до чёрного входа. Всё бы хорошо, да Голлум опалил задницу и несколько дней не мог сидеть, пришлось хоббитам пообещать и компенсацию за физический ущерб.
В Итилиэне всем троим встретился брат Боромира Фарамир. Едва их увидев, он с радостным воплем “Ба! Нанотенчик!” бросился обнимать Сэма и лишь когда понял, жутко покраснел и объяснил, что Сэм похожь на его друга Нанотена, который научил его пить, курить и по злачным местам ходить. За это Дэнетор сослал Нанотена в самую далёкую провинцию Гондора. Узнав, куда они направляются, Фарамир предупредил их о Шелоб, выдав самоё надёжное средство - баллон с дихлофосом.
Паучиха, работавшая на Саурона в качестве стражника чёрного входа, немедленно потребовала пропуск, но Сэм продихлофосил её. Шелоб успела вызвать охрану, прежде чем хлопнулась лапками кверху. Оркам тоже досталась доза газа и они, нанюхавшись и задурив, выдали хоббитам велорикшу. Управлять посадили Голлума, который, натоксикоманившись, согласился подвести их бесплатно.
Гендальф привёз Пиппина в Гондор, где Дэнетор немедленно приставил к нему охранника Берегонда. Началась война, орки под командованием Назгула штурмуют Минас-Тирит, Фарамир ранен в бою, у Дэнетора поехала крыша, Гендальф шляется чёрт-ти где - и обороной города пришлось командовать Берегонду. Пиппин, покаявшись в прежних грехах, стал под обстрелом бегать с поручениями.
И вот на подмогу прибыли роханцы. Эовейн, которой Теоден доверил отвлекающий манёвр, вступила в бой с Назгулом и… Дальше Мерри, так же покаявшийся, смотрел, открыв рот - Назгул снял шлем, плюхнулся на колени и стал осыпать роханку признаниями в любви и предложениями руки и сердца.
Саурон, видя это, едва не оставил от Барад-Дура камня на камне - предать своего повелителя из-за какой-то смертной женщины!
Эовейн, может быть, и приняла бы предложение Назгула, если бы уже не была влюблена в Фарамира - единственного мужчину, который год назад, во время своего визита в Метузельд, смог победить её в честном бою.
Армия под командованием Арагорна, к которому присоединился и Назгул со своими орками, отправилась громить Саурона. В Осгилиате их нагнал оправившийся Боромир. Разведкой занимался при помощи палантира Саруман.
Встречать их вышел сам Саурон и тут… Он понял, почему Назгул предал его, увидев Эовейн воочию. Воевать уже незачем, все выпили на брутершафт и Саурон раскрыл, чем же кольцо так важно для него - на самом деле оно неспособно убить его, это просто волшебное обручальное кольцо. Немедленно оно было отобрано у Фродо и Сэма, уже добравшихся до Ородруина и вручено Сауроном Эовейн в качестве свадебного подарка.
Арагорн коронован. Прибыла его невеста Арвен в компании Элронда, Галадриэль и Келеборна. Двойная свадьба (Эовейн долго пришлось объяснять Назгулу и Саурону, почему она не может выйти за троих сразу - полигамия запрещена законом).
Хоббиты вернулись домой. Никто в итоге не уплыл в Валинор - там нет ни травки, ни выпивки. А жаль.