Магия Света – это чистая энергия направленная на исцеление или, в случаях с нежитью, на причинение урона созданиям тьмы.
1. Стрела света – боевое или исцеляющее заклинание, которое можно применить либо для дружественной цели (исцелить) либо для исчадья Тьмы (нанести высокий урон).
Новичок – небольшой сгусток энергии, который может залечить царапину. Урон не наносит
Обычный – вылечивает серьезные раны (переломы, глубокие ранения). Урон наносит слабый, сможет остановить максимум бесенка, и то вряд ли.
Эксперт – Полностью излечивает цель, придавая еще бодрость духа. Наносит хороший урон, который отбрасывает нежить.
Мастер – Может полностью излечить несколько людей. Урон огромный, пробивает насквозь, обжигая плоть.
2. Святой Щит – создает божественный щит, окружающий персонажа святой энергией и не пропускающий урон от магии или оружия в течение определенного времени.
Новичок – Создает щит, который удерживает одно слабое заклинание (Первого ранга) или один удар мечом.
Обычный – Создает щит, который удерживает либо три слабых заклинания, либо одно среднее. Удерживает пару ударов мечей.
Эксперт – Создает щит, удерживающий сильное заклинание. Способен сдерживать удары клинков в течение 2 минут.
Мастер – Создает щит, который делает персонажа полностью неуязвимым к урону(физическому или магическому) на 5 минут.
3. Ослепление – вспышка света, ослепляющая противников в некотором радиусе от персонажа.
Новичок – ослепляет одного противника на 5 секунд.
Обычный – ослепляет противников в радиусе 2 метров на 10 секунд.
Эксперт – ослепляет противников в радиусе 5 метров на 15 секунд
Мастер – ослепляет противников в радиусе 10 метров на 15 секунд и уничтожает нежить в этом же радиусе, испепеляя ее.
4. Призыв Ангела – Хранителя.
Новичок – нет эффекта
Обычный – нет эффекта
Эксперт – нет эффекта
Мастер – Вызывает Ангела Хранителя, который исцеляет союзников.Когда Ангел погибает(так как он телесный) он исцеляет 2-3 цели в радиусе 20 метров
Целительство (одна из разновидностей магии света, требует наличие врожденных спсобностей от персонажа)
Новичок - может исцелить неглубокие раны, ссадины, ушибы, но после этого будет кружиться голова.
Обычный - залечивание неглубоких ран, ссадин, ушибов приносит небольшую усталость . Переломы, вывихи, более глубокие раны могут вызвать сильное головокружение, а иногда даже обморок.
Эксперт - неглубокие раны, ссадины, ушибы заживляет довольно быстро, почти не затратив сил. Переломы, вывихи, более глубокие раны требуют внимания, но ничего, кроме усталости, не вызывают. Тяжелые раны могут вызвать слабость и головокружение. может лечить теоретически смертельные (в сердце, например, если вовремя успеет), но это уже требует больше сил, может вызвать серьезное истощение, после которого персонажу долго придется восстанавливаться. Также может определять и лечить обычные болезни, скажем, головную и зубную боль, простуду и т.д. Это требует серьезной концентрации, поскольку труднее диагностируется. СИл тратится больше или меньше в зависимости от тяжести заболевания.
Мастер - может лечить практически все. Смертельные раны могут вызвают слабость и усталость, персонажу требуется восполнять силы после залечивания таких ран. Может лечить многих людей - ну, не одновременно, а по очереди, но подряд (это может вызвать истощение, в зависимости от количества "лечащихся") Обычные болезни диагностирует и лечит без особых проблем.