Резко повернувшись к двери девушка уже собиралась облить непрошенного гостя водой, а потом еще и подморозить заодно (а нечего тут расхаживать, чай комната принцессы, а не проходной двор!), но вовремя опознала своего единственного, и потому любимого отца.
-Дэриет, ну зачем ты так с ним, ведь это же один из наших соседей, он бы тебя любил, на руках бы носил. И что с того, что у него ноги кривоваты? Надел бы шаровары - и не видно ничего.
Дэри чуть не зарычала от злости – тема свадьбы была мало того что нелюбимой, но еще и уже тысячу раз обсужденной. Девушка хотела влюбиться, а не выйти замуж за первого попавшегося. Но любовь, как назло, не спешила подсовывать очередного козла.
- А еще у него глаза раскосые, лицо плоское и толстый он! – Безаппеляционно заявила девушка. – И вообще – он меня разозлил! Еще немного, и он лишился бы чего поважнее султана.
Сказать мне! Мне! Что я буду вышивать крестиком! Гррррр!
Вышивать крестиком Дэриет не любила никогда. Собственно, она вообще не любила заниматься рукоделием, но вышивка всегда была опасной темой при общении с принцессой. Даже будучи маленькой девочкой, играющей в куклы, вышивку она очень не любила. С возрастом ненависть к этому виду рукоделия усилилась. А тут еще и крестиком! В общем, сказать Дэри, что она днями напролет сможет вышивать крестиком, мог только мазохист. Или самоубийца. Хотя по поводу второго есть некоторые сомнения - существуют и более приятные способы покончить с собой.
Девушка села на кресло, закинув ногу за ногу. Эта выла излюбленная поза, так же как и брючный костюм – излюбленная одежда. Платья она тоже уже не любила. Не любила с тех пор, как впервые вошла в двери магической академии – попробуй попрыгать на магическом (пусть даже учебном!) поединке в платье. Вот и сейчас на Дэри был надет легкий брючный костюм светло-голубого цвета, сочетающийся с такими же голубыми глазами. Темно-коричневые волосы были стянуты в хвост, причем чуть ли не на самой макушке (потому иногда попадавшие даже на лицо).
Принцесса отвернулась к столу, давая понять что тема закрыта (еще бы папа хоть иногда на это реагировал – было бы совсем хорошо!), и демонстративно уставилась в книгу по практической стихийной магии.