[Мир Перумова]

Объявление

Господа, форум на доработке

Объявления:

Форум находится на доработке.

В настоящее время вы можете отписываться только в некоторых разделах

Администраторы:

Анри

Кэр Лаэда

Kwen

Модераторы:
Мелькор

Рэй

Новости:

Временно закрыты некоторые разделы форума, игра приостановлена

Полезные ссылки:

Правила форума

Система очков

Информация о мирах

Расы

Свободные роли

Заклинания

Типы оружия

Образец анкеты

Энциклопедия Упорядоченного

Погода:

Лето, начало второго месяцы Времени единства. Температура держится всегда выше второго десятка. Небо безоблачное, яркое солнце дарит тепло всему живому.

Дата:

Эвиал: 28 число месяца Времени Единства, 412 год после последнего пробуждения Западной Тьмы; Мельин: 23 число месяца Урожая, 69 год после Коронации Вайздома VII.

События в игре:
Мельин: Радуга обнаружила в окрестностях западных гор некий артефакт, но все экспедиции так и не увенчались успехом, так как артефакт имеет очень сильную защиту от магического влияния извне. Поэтому за артефактом было решено отправить воинов и наемников, предварительно предложив им за это хорошую награду...

Эвиал: Инквизиция узнала, что Салладорец выжил, поэтому она направляет на его поиски отряд добровольцев. Разумеется, отряд "добровольцев" был набран добровольно-принудительным образом в стиле "тех, кто хотят остаться - ждет расстрел, но силой я никого не держу"..


Реклама:

Ник: Реклама

Пароль: 77777

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Мир Перумова] » Архив старых тем » Без названия


Без названия

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Название: нет пока (как всегда с этим проблемы)
Статус: закончено

Бледная лабораторная мышь забилась в истерике, стоило мне только подойти к клетке. Я громко вздохнул и, махнув рукой, отошел обратно к стеллажам. Стеллажи были абсолютно пустые, такие чистые, будто их готовили к операции вместо операционного стола. Я аккуратно провел пальцем по одной из стальных полок и разочарованно вздохнул: ни пылинки. Помимо воли я устало свалился на диван, в очередной раз окидывая взглядом комнату: стеллажи, маленький столик, на котором стояла клетка с белой мышью и кожаный диван с двумя дырками. Вот и все. Больше здесь ничего не было. Хотя нет.. была еще и дверь, но стоило только подойти ближе, как она оказывалась искусно нарисованной картинкой на стене.
Я перевернулся на живот, плотоядно уставившись взглядом на мышь в клетке. Я не знаю, сколько времени я уже здесь находился. Может, день, может больше. Судя по тому, что мне два раза очень сильно хотелось спать, то прошло уже два дня. Да, раньше я придерживался режима, поверьте. Как я здесь оказался? Я путешествую по мирам, этот дар у меня с рождения, кажется. Пользоваться им я научился только шесть лет назад, когда меня встретил Наставник. С тех пор я перемещался по мирам, эпохам, я сам решал какой именно будет моя жизнь. Не многие могут этим похвастаться, поэтому не будет большой натяжкой, если я скажу, что гордился своим даром. В конце концов, покажите мне того человека, который доволен своей жизнью! Еще один повод гордиться…
Наставник всегда предупреждал, чтобы я не расходовал свой дар так бездумно, ведь, черт возьми, мы могли вершить историю. Но нет.. в историю я никогда не вмешивался и не собирался, все свое умение я тратил на свое удовольствие, на свои собственные прихоти. И дело не в том, что я эгоист, просто все мои грандиозные замыслы непременно привели бы к гибели миров. И чтобы уберечь все это от разрушения я придумал другой способ воплощения своих желаний. Все же я никогда не был таким, как мой Наставник. Я не мог позволить себе заботиться о ком-то, спасать людей из пламени. Зачем? Скажите мне, зачем? Ведь они все равно умрут. Именно поэтому я осознанно избегал всякой власти, которую мог бы мне дать мой дар. Я просто удовлетворял свои мелкие желания, без дела скитаясь между мирами. И да, я был счастлив.
К чему я все это? Хотел объяснить, как я оказался тут. Наставник не один и не два раза предупреждал меня о том, что мои силы могут закончиться. Вот так раз… и их не станет. Просто иссякнут, как магия в какой-нибудь компьютерной игре. Разумеется, Наставнику я верил, это даже не обсуждается. Но эту информацию я попросту не принимал к сведению. То есть, да, я его слышал, но даже неосознанно закидывал это на дальнюю полку своего сознания. Так люди, слушая старого знакомого, отсекают нужную информацию от ненужной, чтобы слышать лишь то, что им интересно. Легкомысленно? Да, так и есть. Но я слишком привык полагаться на свои силы, привык учиться лишь на своих ошибках.
И вот я застрял здесь. Как? Все очень просто. Силы кончились, просто взяли и кончились. Я оказался здесь без возможности выбраться или позвать на помощь. Если честно, то я даже не понимал, где я. Как в детской загадке: “без окон, без дверей, полна горница людей”. Только вот и людей здесь тоже не было, была мышь. Лабораторная мышь, которая и сейчас продолжала пялиться на меня своими блестящими глазками.
Однажды в детстве родители оставили меня одного в квартире, потом там почему-то отключили свет. Я тогда еще очень боялся темноты. Так вот тогда я стоял, как вкопанный, на одном месте, боясь сделать шаг. Мне было слишком страшно, я даже не мог дойти до кухни, чтобы взять что-то поесть. Я просто стоял посреди комнаты, глотая собственные слезы и не решаясь даже всхлипнуть, чтобы не потревожить тишину.
Стоит ли говорить, что с тех пор я очень боюсь оставаться один? И вот я один, хотя нет… Со мной белая мышь. Я довольно ухмыляюсь и подхожу к единственному живому существу, которое делило со мной этот странный мир, в котором я никогда прежде не был.
Я уснул на диване. Когда проснулся, почувствовал приступ голода. Еды здесь тоже не было. Я огляделся в бесполезном поиске, в очередной раз убеждаясь: еды нет. И больше никакой холеный официант не принесет мне ее на подносе. Нет, я не очень то скучал по подносам. Я просто хотел есть, как всякий нормальный человек. Пусть я и считал себя избранным, но прежде всего я оставался человеком с элементарными потребностями. И я хотел есть.
Мышь съежилась в углу клетки, будто прочитав в мыслях, что я голоден. Я вяло усмехнулся и сказал:
- Не бойся, я не настолько хочу есть, что смог бы тебя съесть сырой. А как  ты уже заметила ничего для приготовления пищи у нас нет.
Я развел руками и вдруг начал смеяться. Мой смех был сухим и беззвучным, казалось, что кто-то нарочно выключил звук, чтобы я мог отсмеяться вволю, а потом сделать вид, будто я еще не сошел с ума.
Я взял клетку с мышью в руки и стал разговаривать с ней. Постепенно, она привыкла ко мне, перестала нервно вздрагивать, если вдруг я оказывался в опасной близости от ее клетки.
В следующий раз я проснулся от того, что кто-то маленький усиленно дышал мне в руку.  Я разлепил глаза и, судорожно вздохнув, погладил мышку по голове.
- Ты мой спаситель, сколько я проспал?
Я поднялся и размял спину. Оказалось, я уснул на полу, успев перед этим где-то процарапать щеку. Тут мне стало плохо, я впервые с особой отчетливостью ощутил, что отсюда мне не выбраться. Я закричал, но беззвучно. Также, как совсем недавно смеялся. В своем безумии я ходил по маленькой комнатушке, которая гордо именовала себя миром. Теперь уже моим миром. Я вжался в микроскопическое пространство между диваном и стеной и зарыдал. Я не рыдал так никогда в жизни, даже тогда в детстве, когда родители оставили меня одного.
Вдруг что-то опустилось на мое плечо. Опасаясь, что это галлюцинации, я не сразу поднял голову. Но тяжесть на плече не исчезала. Мои глаза поднялись на уровень ручки дивана.
- Наставник!
Учитель с мягким укором уставился на меня серыми от старости глазами и с улыбкой покачал головой.
- Идем, мои силы тоже не вечны.
Я кивнул, но вдруг вспомнив что-то, я кинулся к клетке и вытащил оттуда живое существо, что все время было рядом и помогало мне жить. Наставник пожал плечами, но ничего не сказал и перенес нас в мой старый мир. В мир пыли, асфальта, лейблов и магазинов.
Через секунду, как мы очутились там, мышка умерла. А еще через две – исчезла. Наверное, это стало моей самой большой потерей за всю жизнь.
Однажды иссякнув, мой дар ко мне так и не вернулся. Я стал работать, как все. Учиться, как все. Платить за квартиру, приходить домой вечером и уходить утром. Как все.
Наставник иногда навещал меня, но, конечно же, с каждым годом он появлялся все реже и реже. Но я благодарен ему и за это.
И сейчас я думаю: может, тогда, когда я был почти один в том самом своем мире, может, тогда, когда я знал, что я не такой, как все, что мечты не напрасны, а я могу быть счастлив, может, тогда и стоило там остаться?

+3

2

Аррр...*_*
Как всегда, превосходно. Пока читала, поймала себя на том, что к монитору придвинулась почти вплотную и читала каждую строчку буквально с упоением.

0

3

Раймэ
О_о спасиб, приятно)

0

4

Kwen написал(а):

Не многие могут этим похвастаться, поэтому не будет большой натяжкой, если я скажу, что гордился своим даром. В конце концов, покажите мне того человека, который доволен своей жизнью! Еще один повод гордиться…

+

Kwen написал(а):

Постепенно, она привыкла ко мне, перестала шарахаться,

по стилистике слово чужеродное, лучше бы заменить, не вписывается в текст.

Kwen написал(а):

Наставник иногда навещал меня, смотрел, будто на больного.

тоже немного покоробило.

Общее впечатление: сильно. Сильнее, чем все другое.

0

5

Анри
спасибо, ты прав, дописала кое-где, исправила

Анри написал(а):

Общее впечатление: сильно. Сильнее, чем все другое.

спасибо

0

6

два последних...

***

Я никогда не пишу о любви
Ни о взаимной, ни о несчастной,
Чтобы она не осталась в крови
В день вытравления страстью

Я не пишу о ночах одиноких,
Слишком много сказали и спели,
Слишком много смыслов глубоких
Люди найти захотели

А хотите, я отступлюсь?
Напишу о любви и прекрасном
А хотите, я расскажу
Про героя в траурной маске?

Объясню, почему рыдает
Дева, сидя у шумного моря.
Расскажу, кого ожидает
Менестрель под белой луною

А хотите, я расскажу
Про все эти счастливые пары?
А хотите, я докажу,
Что, возможно, любви не бывает?

Покачай головой, старый странник
От рассказов моих откажись
Ведь сегодня точно не праздник,
Просто я не пишу о любви

***

Сыграем в игру мелких подонков?
Когда и сердце так мерзко не бьется
Разыграем трагедию с фарсом и водкой?
А потом в заключенье напьемся

Я все еще жив, я играю
Играю в трагедию мелких подонков
Ты тоже живешь, и я знаю,
Ты тоже считаешь осколки

На грани. Устали. Кричат о прекрасном.
Хотят, чтобы мы доиграли их роли.
Простите, но нет, не зовите напрасно
В театр царящих подонков.

Последние жесты красивы,
Движенья отточены плавно,
Их руки, как будто в бессильи,
Упали на сердце случайно.

Я мог бы поверить, возможно..
Сыграть с вами в проклятый рай,
Но смертна дорога подонка,
А я.. ведь бессмертен. Прощай

+1

7

http://s53.radikal.ru/i141/0903/e6/35a8c15d0c5c.gif  http://s59.radikal.ru/i165/0903/4f/69ef0e4a8bb0.gif

0

8

Лилиет
аригато  ^^

0

9

Название: Я думал, боги бессмертны
Статус: закончено

Выхожу из дома, как всегда оглядываюсь по сторонам, в очередной раз, проклиная эту свою привычку. А вот и она, почти сразу же.. Такая же, как и всегда: с медными волосами, которые неряшливой паутиной рассыпались по черному плащу, с сигаретой в руке. Я ненавижу эти дамские тонкие сигареты – их приторный запах душит меня. Был бы женщиной – даже близко к такому куреву не подходил. Волна холодной ненависти вновь покрывает меня с головой, заставляя до боли сжимать кулаки.. А все из-за нее. Если честно, то мне уже жутко надоело видеть ее здесь, говорить с ней каждый раз об одном и том же. Тяжелой поступью иду навстречу, невольно восхищаясь ею. Она из тех, кто во время ветра не прикрывает лицо, не закутывается еще больше в одежду, а лишь радуется, подставляя тело новым порывам ветра. Вновь понимаю, что уже устал ее видеть. Подхожу ближе: аромат сигарет и кофе. Все это уже так въелось в мое сознание, что даже только при виде ее память услужливо подкидывает аромат.. Смесь кофе и сигарет.
Мой фальшивый голос неосторожным движением лезвия прорезает звенящую тишину города, существующую лишь в уникальные моменты.
- Зачем ты опять тут?
Она бросает сигарету на сухой асфальт и растеряно смотрит ей вслед. Я вдруг замолкаю. Зачем я спросил? Я и так все знаю.. Но я лишь человек, неужели мне не может это все надоесть? Тут я вспоминаю, что ей не понять меня. Как может бог понять человека? Их жизнь и наша, им некуда торопиться, а меня с каждой минутой все больше и больше гнетет быт. Я в вязкой жиже рутины, мне постоянно надо куда-то бежать, что-то делать в то время, как она спокойно достает одну сигарету за другой, непонимающе уставившись на меня своими странными глазами с расширенными до невозможности зрачками.
Их было двое, я знал обоих. Никогда они не были вместе, как пара.. Я же всегда их считал единым целым. Всегда вместе, всегда рядом, им даже порой не нужно было говорить, чтобы что-то решить. Я даже не скрывал, что завидовал: у меня никогда не было поддержки и опоры, как у них.
- Я думала, что умру раньше.
На пару секунд приостанавливаю свои мысли и смотрю на нее: осмысленный взгляд, такое у нее бывает теперь редко. Я прав, зрачки вновь расширяются, а руки тянутся за очередной сигаретой. Невольно передергиваю плечами, как же я все-таки ненавижу эти сигареты. Она снова закуривает, после переводя взгляд на небо. Я уже знаю какая мысль стучит в ее голове, отодвигая все остальные: его нет, нет, нет.. Кем он был для нее? Отцом, братом, любимым, жизнью, семьей? Наверно, всем сразу.
- Я думал, боги бессмертны.
Она облизывает обветренные губы и стряхивает пепел.
-  Он жив, только его надо найти.
Вот началось. Так было каждый день: она приходит и просит меня помочь ей найти его. Как же мне все это осточертело. Я ненавижу ее, ненавижу этот мерзкий ветер, с которым она так гармонично смотрится, ненавижу этот разговор, повторяющийся изо дня в день, ненавижу себя за то, что никогда не говорю правды. Но…сегодня, я решил, я скажу. Открываю рот, на ходу придумывая фразы, которыми заставлю ее больше не приходить сюда. Но вместо этого, как обычно говорю что-то другое.
- Найди кого-то другого, - пожимаю плечами, уверенный в своей правоте.
- Других не бывает. Есть похожие, будто урвавшие часть от него. Его неполноценные клоны, копирующие его действия, мимику, жесты, а иногда и привычки.
В ярости она кидает сигарету на асфальт и вновь оборачивается ко мне.
- Я готова убить каждого его клона, если бы можно было бы создать его заново. Но их всех будет слишком мало для него одного. Ты же знаешь?
Да, я знал. Его и правда нельзя было сравнивать с кем-то еще. Как, в прочем, и ее. Боги.. Слова застревают в горле, я замолкаю. Таких, как они, больше никогда не было и не будет. Единое целое, убитое напополам. И сегодня мы снова пойдем его искать..
- Богов тоже убивает быт
Я резко поворачиваюсь к ней – губы сомкнуты. Мне показались эти слова?

0

10

вооот, эту штуку я люблю

0


Вы здесь » [Мир Перумова] » Архив старых тем » Без названия


DBE2ED