[Мир Перумова]

Объявление

Господа, форум на доработке

Объявления:

Форум находится на доработке.

В настоящее время вы можете отписываться только в некоторых разделах

Администраторы:

Анри

Кэр Лаэда

Kwen

Модераторы:
Мелькор

Рэй

Новости:

Временно закрыты некоторые разделы форума, игра приостановлена

Полезные ссылки:

Правила форума

Система очков

Информация о мирах

Расы

Свободные роли

Заклинания

Типы оружия

Образец анкеты

Энциклопедия Упорядоченного

Погода:

Лето, начало второго месяцы Времени единства. Температура держится всегда выше второго десятка. Небо безоблачное, яркое солнце дарит тепло всему живому.

Дата:

Эвиал: 28 число месяца Времени Единства, 412 год после последнего пробуждения Западной Тьмы; Мельин: 23 число месяца Урожая, 69 год после Коронации Вайздома VII.

События в игре:
Мельин: Радуга обнаружила в окрестностях западных гор некий артефакт, но все экспедиции так и не увенчались успехом, так как артефакт имеет очень сильную защиту от магического влияния извне. Поэтому за артефактом было решено отправить воинов и наемников, предварительно предложив им за это хорошую награду...

Эвиал: Инквизиция узнала, что Салладорец выжил, поэтому она направляет на его поиски отряд добровольцев. Разумеется, отряд "добровольцев" был набран добровольно-принудительным образом в стиле "тех, кто хотят остаться - ждет расстрел, но силой я никого не держу"..


Реклама:

Ник: Реклама

Пароль: 77777

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Мир Перумова] » Все об игре » Заклинания, используемые в игре


Заклинания, используемые в игре

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Копирование и использование данной авторской информации ЗАПРЕЩЕНО. Плагиат будет жестоко караться.
Использовать данную информацию можно лишь с разрешения администрации (за разрешением обращаться в лс)

Copyright © 2009 Мир Перумова

Четыре стихийные магии.

Огонь, вода, воздух и земля.

Каждая из них является противоположностью другой.. Какая то представляет идеальную защиту а какая то представляет идеальную ударную силу.

Вода - уязвимость к огню и защита от земли.
Земля - уязвимость к воде и защита от воздуха.
Воздух - уязвимость к земле и защита от огня.
Огонь - уязвимость к воздуху и защита от земли.

При достижении определенного количества очков вы можете брать заклинания. Здесь указана стоимость одного заклинания

70 очков - заклинание первого уровня
130 очков - заклинание второго уровня
200 очков - заклинание третьего уровня
350 очков - заклинание четвертого уровня

Ваш персонаж может развить по максимуму только две стихийные магии

0

2

Воздух

Заклинания:

1. Управление стихией - позволяет преобразовывать воздух и ветер а так же повелевать ими.

Новичок - способен передвигать предметы при помощи ветра(от книги до небольшого письменного стола  (20 кг))

Обычный -достаточно высокое мастерство этого навыка позволяет создавать области лишенные воздуха, вакуум. Правда область 'без воздуха' не очень велика.

Эксперт - дает улучшение обычного. Потоки воздуха достаточно сильны и смогут пожалуй разогнать дым на площади двадцати метров, поднять предмет до трехсот килограмм и создать зону 'без воздуха'.

Мастер - Улучшает действие Эксперта. Маг может двигать невероятно тяжелые предметы или несколько предметов, сильными потоками воздуха может сдвигать препятствия. Может уплотнить под собой воздух на столько, что можно будет по нему передвигаться. При передвижении этим способом создается иллюзия полета.

2. Боевой бросок воздуха - магия позволяющая формировать стихию так, чтобы из неё получилось смертоносное оружие.

Новичок - Небольшой "клубок" уплотненного воздуха при попадании в цель на немного(пару ярдов) отбрасывает цель назад, заставляя ее пятиться.

Обычный - Эффект сильнее чем у Новичка. При попадании сбивает противника с ног. При удачном опадании может сломать конечности.

Эксперт - а вот это уже совсем серьезно, пожалуй кольчуга не выдержит такого удара, на счет полного стального доспеха утверждать не буду. Зависит от доспеха. При попадании в голову может и убить

Мастер - Эффект сильнее чем у Эксперта. Такой силы "клубок" может пробить небольшую скалу или пробить дыру в основании 100 летнего дуба. При попадании в вооруженного человека в полном доспехе, броня может еще больше усугубить положение противника. Фактически, не выдерживает, но все же бывают исключения(зачарованный доспех, артефакт).

3. Магическое дыхание. Позволяет дышать под водой или растягивать на большее время один вздох.

Новичок - незначительное продление.

Обычный - на пару минут.

Эксперт - десять минут.

Мастер - неограниченно.

4. Зона чистого воздуха - может очистить окружающий воздух от вони, ядов, тумана и так далее.

Новичок - квадратный метр вокруг мага.

Обычный - пять метров.

Эксперт - двадцать.

Мастер - пятьдесят

0

3

Огонь

Заклинания:

1. Управление стихией огня - позволяет управлять пламенем и придавать ему форму.

Новичок - может выстраивать из языков огня фигуры. Появляется некоторая невосприимчивость к огню(руки не обжигаются во время придания формы, но только на короткое время).

Обычный - появляется сильная устойчивость к огню. Маг способен удержать пламя на ладони.

Эксперт - тело получает абсолютную неуязвимость к огню, а с стихией вы переходите на 'ты'.

Мастер - теперь не только тело, но и все что на вас одето не может быть повреждено огнем. Можно принимать огненные ванны в костре не снимая одежды.

2. Огненный шар - позволяет преобразовывать стихию в разрушительную силу.

Новичок -  разжечь костер из сырых веток не фантастика, при правильно распределении энергии Огня можно высушить одежду.

Обычный - сможет доставить противнику некоторые неприятности. Его силы хватит чтобы оставить сильные ожоги на теле врага, но для того чтобы этим убить враг должен быть связан.

Эксперт - адское пламя призываемое мастером может прожечь тело до костей, но даже это с первого раза не сможет остановить врага.

Мастер - вызывает огромный, превосходящий по размерам обычный огненный шар раз в 6-7, который не только полностью сжигает противника, развеивая его тело в прах, но так же этот огонь не тушиться водой, прожигает камень и оставляет после себя покров из пепла, который при вдыхании выжигает легкие.

3. Вызов огненной феи

Новичок - фея достаточно ярко светит.

Обычный - фея научилась разговаривать.. Правда то что она говорит можете слышать только вы  светит очень ярко

Эксперт - фея может сообщить вам о своих предчувствиях опасности. Теперь от неё еще исходит и тепло

Мастер - фея превращается в огненного голема, который сражается на стороне волшебника до своей  гибели.

4. Пиромантия - магия которая слабо подчиняется магу, изначально она была козырем демонов.

Новичок - нет эффекта

Обычный - нет эффекта

Эксперт - руки и ноги противника воспламеняется, но недостаточно эффективно. Легкие ожоги, пламя легко сбить.

Мастер - противник полностью загорается, но пламя очень легко сбить. Правда в бою на это уйдут драгоценные секунды.

0

4

Земля

Заклинания:

1. Управление землей - позволяет управлять данной стихией, придавая ей форму.

Новичок - может формировать фигуры из земли, придавая им форму. Небольшие заграждения, небольшое поднятие земли в радиусе одного метра.

Обычный - Может воздвигнуть небольшую стену, которая защитит от нападения и убережет от удара магией/оружием. Но не очень прочная.

Эксперт - теперь вы можете видеть сквозь землю, камни и горную породу. При поднятии земли в качестве обороны создает кокон, который тяжело разбить как оружием, так и магией.

Мастер - Помимо возможностей мастера, может сделать себе, так называемую, "каменную кожу" которая на некоторое время(несколько минут) делает ее невосприимчивой к ФИЗИЧЕСКИМ ударам.

2. Боевой бросок магией земли - в каком виде он будет решает ваша фантазия.

Новичок - а вот от этого камня может вполне остаться синяк..

Обычный - если воспользоваться внезапностью или ударить в спину то можно проломить противнику череп этим булыжником, но в целом плохая проникающая способность.

Эксперт - град мелких камней или парочка крупных которые летят в врага, в зависимости от того какого эффекта вы хотите добиться: ошеломить или уничтожить. И то и другое реально.

Мастер - Способен вырвать из земли ее неотъемлемую часть и сбросить ее на голову противнику, либо сделать обвал горы на группу противников. Небольшое землетрясение под ногам противников может обеспечить на "ура"!

3. Вызов духа земли или элементали.

Новичок - нет эффекта

Обычный - нет эффекта

Эксперт - возникает элементаль из дальних который служит хозяину верой и правдой.. Обычно. Магией не владеет, имеет сопротивление против колющего оружия. Уязвим для дробящего. В целом очень живуч и опасен.

Мастер - появляется некоторое сопротивление к магии огня и воды. Иммунитет к земле.

4. Маскировка.

Новичок - помогает лежащему на земле магу стать незаметным.

Обычный - маг становится способным слышать звук шагов.

Эксперт - маг может определить пол, число, рост, вес и принадлежность тех кто приближается, а так же опасность которую они для него представляют, если представляют.

Мастер - земля рассказывает магу то что слышала и видела. То что тут происходило прежде, но очень неоднозначно

0

5

Вода

Заклинания:

1. Управление стихией воды. - Может придавать форму.

Новичок - способен вызвать бурю в стакане.

Обычный - такой человек никогда не утонет и способен дышать под водой.

Эксперт - человек способен ходить по водной глади как по бульвару.

Мастер - способен превращать жидкость в пар или лед. Может сделать или добыть воду из чего угодно.

2. Бросок магией воды - как он выглядит решает ваша фантазия

Новичок - создает небольшой поток воды, котором можно поливать только цветочки в саду.

Обычный - создает сильный поток воды, который либо сбивает противника с ног, либо "прибивает" его к стене.

Эксперт - водяной фонтан вызванный вами у ног противника наносит сильные ожоги и сбивает концентрацию.

Мастер - может заставить воду в крови высохнуть.. Может наполнить легкие водой. Очень опасный маг.

3. Способность к регенерации конечностей.

Новичок - неделя одна конечность

Обычный - 6 дней.

Эксперт - 5 дней

Мастер - 5 дней и возможность накладывать заклинание на союзников.

4. Водяной кокон - помещение врага в ледяную тюрьму.

Новичок - нет эффекта

Основной - нет эффекта

Эксперт - нет эффекта

Мастер - сковывает противника льдом да так что тот не может пошевелиться и постепенно угасает от холода. Есть множество способов сбить проклятье

0

6

Магия Света – это чистая энергия направленная на исцеление или, в случаях с нежитью, на причинение урона созданиям тьмы.

1. Стрела света – боевое или исцеляющее заклинание, которое можно применить либо для дружественной цели (исцелить) либо для исчадья Тьмы (нанести высокий урон).

Новичок – небольшой сгусток энергии, который может залечить царапину. Урон не наносит

Обычный – вылечивает серьезные раны (переломы, глубокие ранения). Урон наносит слабый, сможет остановить максимум бесенка, и то вряд ли.

Эксперт – Полностью излечивает цель, придавая еще бодрость духа. Наносит хороший урон, который отбрасывает нежить.

Мастер – Может полностью излечить несколько людей. Урон огромный, пробивает насквозь, обжигая плоть.

2. Святой Щит – создает божественный щит, окружающий персонажа святой энергией и не пропускающий урон от магии или оружия в течение определенного времени.

Новичок – Создает щит, который удерживает одно слабое заклинание (Первого ранга) или один удар мечом.

Обычный – Создает щит, который удерживает либо три слабых заклинания, либо одно среднее. Удерживает пару ударов мечей.

Эксперт – Создает щит, удерживающий сильное заклинание. Способен сдерживать удары клинков в течение 2 минут.

Мастер – Создает щит, который делает персонажа полностью неуязвимым к урону(физическому или магическому) на 5 минут.

3. Ослепление – вспышка света, ослепляющая противников в некотором радиусе от персонажа.

Новичок – ослепляет одного противника на 5 секунд.

Обычный – ослепляет противников в радиусе 2 метров на 10 секунд.

Эксперт – ослепляет противников в радиусе 5 метров на 15 секунд

Мастер – ослепляет противников в радиусе 10 метров на 15 секунд и уничтожает нежить в этом же радиусе, испепеляя ее.

4. Призыв Ангела – Хранителя.

Новичок – нет эффекта

Обычный – нет эффекта

Эксперт – нет эффекта

Мастер – Вызывает Ангела Хранителя, который исцеляет союзников.Когда Ангел погибает(так как он телесный) он исцеляет 2-3 цели в радиусе 20 метров

Целительство (одна из разновидностей магии света, требует наличие врожденных спсобностей от персонажа)

Новичок - может исцелить неглубокие раны, ссадины, ушибы, но после этого будет кружиться голова.

Обычный - залечивание неглубоких ран, ссадин, ушибов приносит небольшую усталость . Переломы, вывихи, более глубокие раны могут вызвать сильное головокружение, а иногда даже обморок.

Эксперт - неглубокие раны, ссадины, ушибы заживляет довольно быстро, почти не затратив сил. Переломы, вывихи, более глубокие раны требуют внимания, но ничего, кроме усталости, не вызывают. Тяжелые раны могут вызвать слабость и головокружение. может лечить теоретически смертельные (в сердце, например, если вовремя успеет), но это уже требует больше сил, может вызвать серьезное истощение, после которого персонажу долго придется восстанавливаться.  Также может определять и лечить обычные болезни, скажем, головную и зубную боль, простуду и т.д. Это требует серьезной концентрации, поскольку труднее диагностируется. СИл тратится больше или меньше в зависимости от тяжести заболевания.

Мастер - может лечить практически все. Смертельные раны могут вызвают слабость и усталость, персонажу требуется восполнять силы после залечивания таких ран. Может лечить многих людей - ну, не одновременно, а по очереди, но подряд (это может вызвать истощение, в зависимости от количества "лечащихся") Обычные болезни диагностирует и лечит без особых проблем.

0

7

Темная магия – магия смерти, основанная на причинении урона и наложению проклятий.

1. Стрела тьмы - Поток тьмы скрепленный заклинанием. Не слишком большой сгусток тьмы, летящий во врага с огромной скоростью. Наиболее эффективно это заклинание действует против тех, у кого в душе много света, а также против построенных на свете заклинаний. Все это происходит в следствии того, что Свет и Тьма встречаясь взаимоуничтожают друг друга, разрушая скрепы заклинания.

Новичок – небольшой заряд, способный убить только кролика. Дл живого существа большего по размерам почти не чувствуется.

Обычный – Создает заряд, который, попадая в цель, действует на темные стороны его души, открывая в нем их сущность. У человека могут быть разные реакции: истерика, ярость, блаженство( если заклинатель направил заклинание на союзника) и так далее. Эти чувства проявляться резкой вспышкой и уже через несколько секунд цель теряет все силы к любому сопротивлению. Не действует на священников, инквизиторов.

Эксперт – создает сильный разряд, который разрушает саму сущность человека, разрывая его душу. Почти мгновенная смерть человека, если только человек не силен духовно, если он способен погасить эту магию Тьмы.

Мастер – создает сильнейший заряд, который разрушает мгновенно душу человека, и в некоторых случаях способен подчин7ить волю человека либо до его смерти, либо до смерти чтеца заклятия.

2. Удушье – душит цель.

Новичок – нет  эффекта

Обычный – создает облако ядовитого дыма, которое заставляет противников упасть в приступах сильного кашля.

Эксперт – создает облако ядовитого дыма, которое постепенно убивает, если не выйти из него.

Мастера – создает кислотное облако, которое, выпадая в осадок в виде дождя,  прожигает плоть и убивает противников мучительной смертью.

3. Вой ужаса – создает высокочастотный крик, отпугивающий противников

Новичок – нет эффекта

Обычный – нет эффекта

Эксперт – оглушает и отпугивает трех противников в радиусе 5 метров

Мастер – оглушает и отпугивание всех противников в радиусе 20 метров.

4. Вызов демона

Новичок – нет эффекта

Обычный – нет эффекта

Эксперт – нет эффекта

Мастер – вызов демона, обладающего силой, способной защитить своего хозяина (забирает много сил; чем дольше время, на которое хозяин задерживает демона, тем больше сил это отнимает у вызвавшего, возможно осуществить лишь при исполнении обряда)

0

8

Алхимия – искусство преобразования и превращения простых ингредиентов в нечто большее, обладающее только ему присущими свойствами.

1. Яды и прочая мерзость

Первый уровень – мастер может приготовить простые яды и прочие зелья предназначенные для умерщвления живой плоти, но зелья очень слабы и их эффект их проходит очень быстро, убить такими зельями очень проблематично

Второй уровень – ну что ж ядами убить стало более реально, но их эффект по прежнему можно перебороть, правда уже с использованием противоядия.

Третий уровень – эффект ядов можно упразднить лишь противоядиями собственного приготовления.

Четвертый уровень – можно лечить людей и представителей других рас собственными ядами

2. Лечебные снадобья

Первый уровень – эликсиры могут излечить от простых болезней и облегчить боль от несущественных ран.

Второй уровень – увеличивается эффект эликсиров, может излечивать более серьезные раны и болезни

Третий уровень – эффект эликсиров со стороны покажется просто регенерацией потерянных конечностей а больные встанут на ноги уже спустя пол часа после его употребления

Четвертый уровень – действие эликсиров практически мгновенно, регенерация внутренних органов и конечностей, излечиваются люди от воздействий сильнейших ядов и прочих болезней

3. Эликсиры для увеличения способностей

Первый уровень – после употребления такого эликсира происходит незначительное увеличение реакции и скорости, незначительно обостряются рефлексы.

Второй уровень – после употребления такого эликсира все характеристики персонажа возрастут но незначительно.

Третий уровень – появляется возможность создавать эликсиры, которые оказывают влияние на какой бы то нибыло один параметр, реакция, или сила, или скорость и т.п.

Четвертый уровень – принятый эликсир такого уровня оказывает значительное воздействие на один или два параметра, зависит от того что именно применялось при его создании.

4. Эликсиры для оружия – доступен данный навык только для экспертов и мастеров данного занятия
Уровень эксперт – оружие окропленное таким эликсиром может стать не восприимчивым к каким бы то нибыло физическим повреждениям а также приобрести возможность расправляться с неупокоенными и прочей нечистью.

Уровень мастер – эликсиры позволяют сделать оружие не восприимчивым к магии, очень выгодно для применения на доспехах и прочих видах брони, так же может быть использовано и на простой одежде но эффект в этом случае может быть значительно меньше чем при применении на доспехах

ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ОДНО ОРУЖИЕ, БРОНЮ, ДОСПЕХ ИЛИ ВЕЩЬ МОЖНО НЕ БОЛЕЕ ДВУХ РАЗНЫХ ЭЛИКСИРОВ, ИХ ЭФФЕКТ НЕ ПОСТОЯНЕН ПОЭТОМУ ПЕРИОДИЧЕСКИ НЕОБХОДИМО ОБНОВЛЯТЬ ХОТЯ БЫ РАЗ В ГОД!!!!

0

9

Иллюзии (срок действия - два хода)

Двойник - создание свою точную копию для обмана противника в бою либо для запутывания следа при погоне

Новичок - любой мало мальски наблюдательный противник с лёгкостью сможет определить, что это подделка
Обычный -  иллюзия уже является точной копией заклинателя и может сбить с толку преследователей, но в бою бесполезна
Эксперт - точная копия заклинателя, одинакова полезна как в бою, так и при преследовании
Мастер - две точных копии заклинателя, действия аналогично эксперту

Невидимость - заклинателя невозможно обнаружить визуально

Новичок - пока ещё заклинатель представляет из себя хоть и плохо, но тем не менее различимую тень, наподобие призрака среди бела дня
Обычный - заклинателя невозможно обнаружить визуально, но любая ищейка или настроенное заклинание найдут его без проблем
Эксперт - заклинателя невозможно обнаружить ни визуально, ни по запаху или заклинанием
Мастер - заклинатель помимо самого себя сможет скрыть ещё двух спутников, действие аналогично эксперту

Мрак - создание непроглядно-чёрного облака - как Хаген в Столице поступил

Новичок - облако мрака скорее напоминает серый густой туман, радиус действия небольшой - надо решить, какой
Обычный - облако становится полностью визуально непроницаемым, но площадь сохраняется та же
Эксперт - облако полностью визуально непроницаемо, площадь увеличивается в два раза
Мастер - площадь облака увеличивается в четыре раза относительно уровней новичок/обычный и в два раза относительно эксперта

Создание существ - создание разнокалиберных иллюзорных монстров для психологического воздействия на противника

Новичок - такого существа не испугается никто - что-то безобидное типа коровы
Обычный - существо действительно устрашающего вида - к примеру небольшой дракон
Эксперт - существо увеличивается в три раза относительно уровня обычный
Мастер - существ становится несколько - но не больше пяти

0


Вы здесь » [Мир Перумова] » Все об игре » Заклинания, используемые в игре


DBE2ED