[Мир Перумова]

Объявление

Господа, форум на доработке

Объявления:

Форум находится на доработке.

В настоящее время вы можете отписываться только в некоторых разделах

Администраторы:

Анри

Кэр Лаэда

Kwen

Модераторы:
Мелькор

Рэй

Новости:

Временно закрыты некоторые разделы форума, игра приостановлена

Полезные ссылки:

Правила форума

Система очков

Информация о мирах

Расы

Свободные роли

Заклинания

Типы оружия

Образец анкеты

Энциклопедия Упорядоченного

Погода:

Лето, начало второго месяцы Времени единства. Температура держится всегда выше второго десятка. Небо безоблачное, яркое солнце дарит тепло всему живому.

Дата:

Эвиал: 28 число месяца Времени Единства, 412 год после последнего пробуждения Западной Тьмы; Мельин: 23 число месяца Урожая, 69 год после Коронации Вайздома VII.

События в игре:
Мельин: Радуга обнаружила в окрестностях западных гор некий артефакт, но все экспедиции так и не увенчались успехом, так как артефакт имеет очень сильную защиту от магического влияния извне. Поэтому за артефактом было решено отправить воинов и наемников, предварительно предложив им за это хорошую награду...

Эвиал: Инквизиция узнала, что Салладорец выжил, поэтому она направляет на его поиски отряд добровольцев. Разумеется, отряд "добровольцев" был набран добровольно-принудительным образом в стиле "тех, кто хотят остаться - ждет расстрел, но силой я никого не держу"..


Реклама:

Ник: Реклама

Пароль: 77777

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Мир Перумова] » Все об игре » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Расы, присутствующие в игровом мире

0

2

Люди
Описание: Среди других народов бытуют различные сказания о происхождении людей. Одна из них гласит, что давным-давно, в начале времен, Неназываемый решил создать разумных существ, которые помогали бы ему строить Упорядоченное. У него были несколько сосудов, в которых хранились стихии. Тогда он взял из одного сосуда чистый свет и создал Дану, наделив их поэзией и вдохновением. Из другого сосуда он взял камень и создал из него гномов, наделив упорством и трудолюбием. Но, в конце концов, устал Неназываемый, а сосуды еще не были опустошены до конца, и тогда он вылил все остатки в один котел, перемешал и из этого теста слепил людей.
Внешний вид:  Рост – 1,7 – 2,0 метра; волосы разнообразных цветов(все зависит от вкуса); цвет глаз – от светло-голубого – до темно-коричнево-черного; мускулатура тоже разница.
Средняя продолжительность жизни: 60-98,749456 лет
Магические способности: Люди обладают средними магическими способностями, что позволяет им стать хорошими волшебниками или алхимиками.
Отношения с другими расами: Люди презирают всех, кого только можно. Милые Дану, трудолюбивые гномы даже не смогли уберечься от их ненависти. О варварах Семандры и Кеннарийцев можно сказать только одно – непримиримая война до полного поражения одной из сторон.
Появление: Любое место в Эвиале и Мельине.

http://s54.radikal.ru/i143/0903/41/35a1b9b5b1a8.jpg

0

3

Гномы

Описание расы: Гномы – одна из трех рас, по приданию, которые появились вместе с людьми. Поговаривали, что они появились из камня, предположительно из недр Царь- Горы. Это место и стало обителей гномов, их сокровищницей и тайной для остальных рас. Гномы скрытны, трудолюбивы, помнят и обиды, и добро. Во все времена никто не смел обвинить гномов в том, что среди них был хотя бы один прислужником врага. Этот народ никогда не отличался страстью к накопительству. Они были прекрасными кузнецами,  камнеделами, огранщиками, однако благодаря своему делу начали слишком высоко ценить сокровища, из-за чего и погибли многие из этого славного народа. Жажда золота начала жечь их сердца. Гномы живут в пещерах с прорытыми в них ходами. Мало что может сравниться по красоте с подземными залами.
Внешний вид: Гномы отличаются небольшим ростом (ниже людей), плотным телосложением и выносливостью. Их длинные бороды – это достояние всего Горного Королевства. Гномы с длинными бородами считаются почетными гномами, которые уже ни один год стоят на страже у Королевства.
Средняя продолжительность жизни: 180-280 лет.
Магические способности: У гномов отсутствует предрасположенность к магии. Они не принимают магию как сущность, а верят только в силу своего оружия. Но есть и исключения, но том, чем занимаются гномы-алхимики нельзя назвать магией.
Отношения с расами: С людьми у гномов натянутые отношения из-за территориальных конфликтов. Дану же Горное королевство ненавидит больше всего после многолетних сражений против  друг друга. С Семандрой и Кеннарией отношений нет и вовсе.

Появление: Недалеко от Царь - Горы, Мельин

http://s56.radikal.ru/i151/0903/d9/4736260653bd.jpg

0

4

Дану

Описание расы: Дану были принесены в мир Богами Света, и, наслаждаясь долгой жизнью, ценят красоту природы , позволяя всему идти своим чередом. Дану - надменные существа, ставящие себя выше остальных рас. Они считают Мельин садом, нуждающимся в совершенствовании, а себе отводят роль садовников. Немногие представители других рас признают превосходство цивилизации Дану и ее действительное культурное превосходство.
Внешний вид: Дану стройнее и изящнее большинства людей, а также более низкорослые и "хрупкие". Уши у них напоминают эльфийские, но не такие острые. Цвет волос – предпочтительно темный или светлый, редко встречаются промежуточные варианты.
Средняя продолжительность жизни: 1100-1300 лет
Магические способности: Дану обладают сильными способностями к магии, но не каждый хочет становится на пути разрушения и созидания мира. Магия поглощает жизненную силу Дану, медленно убивая их и вырабатывая привязанность к ней.
Отношения с другими расами: Дану не презирают другие расы, но они прекрасно видят их недостатки, как и попытки догнать их в развитии. Благодаря тому, что Дану имеет возможность потратить на какое-то дело пару сотен лет, их ремесленное искусство достигло невероятно высокого уровня, поэтому они часто замечают изъяны в работе представителей других рас и не применут сказать об этом. Из-за этого и возникают конфликты, но больше у других рас с Дану, чем наоборот.

Появление: Друнгский Лес, Мельин.

http://s45.radikal.ru/i109/0904/5a/78b8dfeaa2f8.jpg

0

5

Варвары

Несколько кланов варваров скитаются по Западному Мельину. Каждый клан живет в условиях родной местности сотни и тысячи лет. Одни бросают вызов суровым вершинам гор, другие охотятся на зеленых равнинах, а есть и такие, кто населяет обжигающие пустыни, холодные полярные пустоши или бурное непроходимое море. Большей частью варвары напоминают людей из Средних веков, в шкурах, с копьями и т.д.. Они живут по преимуществу в маленьких деревнях, в жилищах, легко разбираемых и переносимых на новое место. Представители варваров обладают очень крупным телосложением, вспыльчивым характером и большой выносливостью.

Появление: Запад Мельина, граница с Семандрой.

0

6

Вампиры

Раса кровожадных существ, по слухам, созданных самой Тьмой. Это самые мстительные и страшные существа во всем Упорядоченном. Вампиры служат как разведвойска армии Новых Богов Хедина и Ракота. Они превосходные войны и умелые воры и убийцы. Но их существенный минус, в своем роде и плюс, это жажда крови. Кровь питает вампиров и является их жизненной энергией. Без крови вампиры стареют и умирают, как обычные люди, но происходит это намного быстрее. За неделю вампир превращается в пепел и тогда его уже не вернуть к жизни. Данные существа имеют большой процент резиста магии, в исключении является только магия Света, она их прожигает как масло. Как только вампир почувствует свою жертву, у него появляется Жажда Крови. Вампир теряет контроль над собой, а вернуть его крайне тяжело. Чаще всего вампиры не могут себя сдержать и нападают на жертву. Этим Охотники на Вампиров и пользуются для истребления исчадий Тьмы.

http://s55.radikal.ru/i148/0903/e6/f6270a91e961.jpg

0

7

Духи

Чистейшие, эфирные существа, населяющие все миры в Упорядоченном. Духи являться хранителями той части Жизни, которая заключена в нем. Но как и у каждого живого существа, у них есть и свои минусы. Вода убивает Огонь, Огонь сжигает Воздух, Воздух разрушает Землю, Земля впитывает Воду. Этот процесс закономерный и бесконечный. Из-за этого они не могу существовать вместе. Когда четыре духа объединяются вместе, происходит огромное выделение энергии, которое погубило множество миров. Отсюда выделяться четыре разновидности духов:

Духи Огня – иначе Рарог.

Эти духи являться покровителями Пламени и в совершенстве владеют магией огня, которая питает их. Близость горячего объекта усиливает их возможности. Их окутывает аура огня, которая способна испепелить все в случаи нападения.

Духи Воды – иначе Наяды.
Данные создания чаще всего представляться в виде юных девушек с прозрачной кожей. Обитают в только в кристально чистой воде, так как являться идеалом этой Стихии. Их отличительная и весьма полезная способность проходить сквозь предметы, стены и пропускать через себя оружия, но это не может продолжаться вечно. В таком состоянии они могут просочиться через Землю и просто раствориться.

Духи Земли – Иначе Големы.
Самые сильные из Духов, обладают каменной, почти не пробиваемой кожей. Живут исключительно в пещерах, где чувствуют свою неуязвимость.

Духи Воздуха - Иначе Сильфы.
Эти духи достаточно сильны и передвигаются исключительно по воздуху. Прикосновение с Землей разрушительно сказывается на ней, развеивает по ветру. Способность – постоянная левитация и возможность превращаться в струйку дыма, который пролезает в любые щели.

0

8

Кеннары.
Никто не знает откуда появилась эта расы. Некоторые языки говорят, что кеннары  «выродки порочной стороны людей, отправившихся для захвата и разврата за море». Другие утверждают, что эта древнейшая раса, даже древнее первых Старейшин Дану. На самом же деле – это первые поселенцы на заморских островах, которые отправлялись самостоятельно из империи, дабы укрыться от гнета Императоров. Но жестокие условия в этой стране, названной Кеннарией по имени первого человека, вступившего на эту неизведанную ранее землю, сделали представителей этой расы выносливыми, высокими и мускулистыми. Они не уступали в своей силе Семандрийским варварам, в смекалке и рассудительности же им не было равных вовсе. Из-за того, что страна Кеннария была покрыта сплошь одними джунглями и непроходимыми зарослями, кеннары научились пользоваться мечами и создавать смертельные ловушки из подручных средств: лиан, прочных веток вечнозеленых деревьев, растений с шипами и сильнодействующим ядами. Среди кеннаров были алхимики, которые изобретали все новые и новые яды, смешивая все возможные травы и минералы, в обилии подаренные им природой. Яды могли мгновенно убить  цель при попадании в кровь, или подолгу «засесть» в теле и не выходить, заставляя человека мучатся.  Лишь некоторые сильные люди могли выдержать несколько дней, но все сводилось к одному. Волшебники Империи вместе с алхимиками так и не смогли найти противоядие, но магия все же отдаляла срок смерти, но рано или поздно отравленный умирал. Но есть единственный минус  - яды не долго сохраняют свой эффект. После одного дня в коробочке они теряют половину свойств. И с каждым днем эффект становится все слабее и слабее, пока не исчезнет вовсе. Место жительства это расы так и осталось загадкой. Есть мнение, что их дома и даже целые города висят в воздухе, поддерживающиеся одними лишь лианами.  Кеннары презирают любое оружие, которое может убить цель на расстоянии. Все они – превосходные бойцы на мечах, копьях, пиках. Кроме роста и мускулатуры отличает кеннаров от людей цвет кожи – у жителей Кеннарии светлая, пепельно-белая кожа. Имеют темный цвет волос, разнящийся  от темно русого и цветом вороного крыла. Но случаются и исключения. Цвет глаз тот же что и у людей, только вокруг зрачка в зрелом возрасте появляется зеленоватый, почти ядовитый  оттенок.

+1


Вы здесь » [Мир Перумова] » Все об игре » Расы


DBE2ED