[Мир Перумова]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Мир Перумова] » Архив принятых анкет » Я помню стены... стекает кровь... (с)


Я помню стены... стекает кровь... (с)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

1. Имя
Маэлнор Эстэатхелл \ Maelnor Esteathell - прозвище Neversmile. Среди послушников был известен, как Альв.

2. Пол

Мужской.

3. Возраст

около 30 лет.

4. Раса

Дану.

5. Склонность

Держит строгий нейтралитет, выбирая очень и очень тщательно прежде, чем сделает свой выбор. Но всё-таки больше склонен к Добру. ( дальнейшее см. характер)

6. Кто вы

Маг ( Жрец )

7. Внешность

Первое, о чём стоит заметить, он выделяется своими пепельными волосами, которые красиво обрамляют его лицо. Волосы у него не очень длинные, длинною примерно до плеч. Глаза у него зелёные и очень красиво смотрятся на фоне слегка бледной кожи лица. Сами черты лица чисто, как у дану. Разрез глаз у него уже и кожа немного бледнее, чем у своих земляков. Если описывать его точно, то роста он среднего, примерно 174 см. Взгляд у него внимательный, хотя и немного расслабленный, словно человек, присел ненадолго отдохнуть, но находится в постоянном напряжении.
Телосложения он худощавого, не отличается полнотой. Само тело у него жилистое и закалённое тренировками и длительными упражнениями на растяжку и тому подобное. Всё тело у него гибкое и крепкое, подобно бамбуку, который сгибается под тяжестью, но не ломается.
Впечатление, которое он производит на людей, обычно, нейтральное. Потому что от него вечно веет одиночеством и какой-то скрытой от всех грустью. Чистюля, хотя и не всегда после сражений , а вообще привык держать себя в чистоте, потому его костюм всегда прост и чист. Глядя на него, не скажешь, что он вообще сражается, но стоит посмотреть на его умения, как сразу отпадают все сомнения. Этот отпечаток спасителя, неизгладим и потому, несмотря на свою худощавость, он очень сильный и опасный противник.
Голос у него также приятный и успокаивающе влияет на собеседника. Обычным для героя является утомленный вид, словно он не выспался, и его оторвали от родной кровати, к которой он не прочь приложится щекой, и, лениво махнув рукавом, заснуть чтобы проспать ещё часика два. Хотя он не слишком вынослив, это окупается его гибкостью и ловкостью.
Одевается обычно скромно, в длинные и белые просторные одежды от Богини, которые обладают некоторой силой. Одежда широкая и способствует свободным движением. Но обычно редко успевает надеть её, да и времени по сути нету.
Обычная одежда, это серый потёртый плащ странника и простой кожаный дорожный костюм, с тонкой обувью дану.
Вся одежда спокойного серого цвета, как и его волосы, что просто делает его не ярко выделяющимся.

Ритуальные одежды.

http://i056.radikal.ru/0909/f3/1dd24c2e47ab.jpg
8. Одежда

Одевается обычно скромно, в длинные и белые просторные одежды от Богини, которые обладают некоторой силой. Одежда широкая и способствует свободным движением. В преднамеренном бою, из одежд носит лёгкий кольчужный доспех, который к слову не всегда одевается, небольшой шит и булаву, которую постоянно носит - как символ своего статуса.

9. Характер

Очень тихий и спокойный с виду. Старается всё таки сдерживать себя ибо, где нет лишних эмоций там царит мир и спокойствие. Имеет чувство собственного достоинства и всегда вступится за своих друзей или тех, кто ему дорог и кому он обязан чем-то. Спокоен и тих, и очень добр вместе с тем, предпочитает дипломатию, а не бой. Всегда считает что можно решить всё мирным путём. Очень сострадателен и не отвернётся от нуждающихся в решительный момент, очень проницателен и умён. Обмануть сложно, пытаться сделать это - опасно, при попытке обмана поймёт это и не будет доверять. Как жрец непоколебим в своей Вере и никогда не остановиться перед чем-либо ради Богини, всегда будет нести её Свет в ночь и спасать людей. Терпелив и сложно вывести из себя, упорен до невозможной степени в плане убеждения и красноречия, умеет красно говорить и неплохо петь.
Более открытый характер нашего героя , очень своеобразен. Он – немного хмурый дану с неиссякаемым запасом энергии и веры. Он всегда будет защищать свои точки зрения и честь, но предпочтёт это сделать спокойно и без крови, к последнему, прибегает лишь в крайне тугих ситуациях. Замкнутый, но честный, привыкший таить от всех всё о себе и о своих делах. Если говорить развёрнуто, то его характер сложился из случаев произошедших в его жизни, они то и повлияли на юношу именно таким образом, убедив его, что надо вести себя тепло и не отворачиваться от людей.
По большей части положительно относится к людям и считает, что к ним надо относиться так, как они отнеслись к тебе. Юмор ценит и понимает, больше любит остроумные шутки, нежели просто шутки, в которых выставлена на смех пошлость или ещё какая-то неуместная вещь. Сам шутит неплохо, даже острит немного, но не всегда удачно, а порой и просто грустно.  Имеет своеобразное чувство юмора видя смех там, где его в принципе и нету.
Преданный и верный адепт своей веры . Будет сражаться до последней капли крови, отдав даже свою жизнь, ради Богини. В выборе между жизнью невинных и болью для себя, выберет Боль, считая что привносит таким образом свою лепту. Считает что, ничто не может быть выше жизни, задание можно выполнить ещё раз, а вот вернуть к жизни погибшего, увы, не представляется возможным. Скорее умрёт, чем предаст своих друзей, и по-разному относится к самому понятию «враг». Встретив доблесть и воинскую честь с другой стороны, отнесётся к этому также с уважением и доблестью. Уважает смелость и прочие хорошие качества, проявленные кем бы то, ни было в бою. 
В бою, сохраняет ясную голову и старается решать всё быстро и чётко, не затягивая бой на длительное время. Любит, когда всё идёт по заранее выверенному плану и очень сильно недолюбливает помехи или нарушения входящие в план. Как тактик человек умный и даже неплохо смыслящий в этом, предпочитает сперва всё обдумать и лишь после принять решение. Очень сильно недолюбливает подлости со стороны врага, хотя и понимает, что для многих основа военного дела – подлость и хитрость. Из прочих черт его характера можно выделить сильную доброту и привычку верить с виду. Однако, пока не проверим слова не поверит, даже если он (враг)с виду бел и пушист, кто знает, что там внутри. Ведь помимо сердца, имеется кишка набитая, сами знаете чем. Он не верит на слово почти никому, и со спокойствием признаёт холодную правоту других, если она доказана чётко и быстро.
Хорошей чертой является его любовь к детям, в хорошем смысле данного слова. Он не может убить или навредить ребёнку, потому что глядя в его глаза просто не может двинуть и рукой. Он испытывает слабость к ним и старается защищать их, и дарит им конфетки. А на вопросы почему сам не ест, и откуда они у него, обычно, спрашивает " Тебе, они нравятся? Вот, почему они у меня есть... "

10. Биография

Начнём, пожалуй.
Маэлнор Эсталиэнн родился в семье Дану которые любили своё чадо больше, чем наверное кто либо ещё. Отец был добрым и заботливым, занимался игрой на лютне и был бардом. Мать же была спокойной и тихой женщиной которая занималась больше делами по дому. Трудно говорить о идеальной семье Дану в период Изгнания в Бросовых Землях, куда изгнали жить несчастные остатки некогда Великой Империи. Едва ли числом в три сотни они там влачили жалкое существование, а ребёнок был попросту забыт, в одном из обозов при резком наступлении имперцев.
Приказ "Убивать всех и вся из вида Дану" был первым для когорт легионеров, но на счастье, ребёнка взял один из священников Спасителя, которые верили что где-то под Мельином и сидит он, но лишь выйдет и настанет последний день. Ребёнка воспитывали в строгой вере и послушании - хоть и лицом он был не похож, на людей, да и уши явственно выдавали в нём представителя вымирающей расы.  Он пытался выжить среди других послушников, которые по вполне понятным причинам ненавидели его и не упускали случая задрать Дану. Но как-то прижились, тем более что дратся Альв умел хорошо. После пары встреч с блондином - человеческие дети как-то втянулись и приняли более-менее спокойные меры общения, ведь их готовили к сёрьёзным вещам.
Долгое и трудное обучение, вера и дисциплина, вбивались в разум почище любой армейской железной дисциплины. Их учили делать многое, их учили молитвам и способностям, у каждого была своя направленность и каждый понимал что одному дано стать исцеляющим, а другой с булавой в руке будет изгонять нежить. Ему выпал жребий совершенно странный, по знакам судьбы он мог спокойно выбрать сам свою дорогу и потому получил ещё больше пинков и ударов чем кто-либо в Обители, люди были суровы, но только так и достигалось понятие Веры. Он был жрецом одного из полузабытых Богов Людей. Его прозвание было Сияющий, а истинное имя хранилось в тайне.
Святой престол несмотря на давление с стороны Семицветья, также имел специальных монахов и фанатиков, среди них было и очень одарённые.
Ночи в молитвах, откровение, слёзы, вера и боль всё это сделало Альва прекрасным жрецом в понимании других, он умел многое. Как и исцелять других, так и сражаться, его учили и рукопашному бою и бою с разными видами оружия, особым священным предметом Богини у жреца была эльфийская булава на рукояти. С завершением своего обучения и получением ранга "Жрец" он занял своё место в родной деревне, служа щитом и верой своим собратьям и исцеляя их и наставляя в трудную минуту.
Но, как бы там ни было, несмотря на все свои внутренние убеждения, и молитвы - кровь никогда не спала в нём. Она звала и жаждала того, чего жаждет каждый дану, но только у него оно вылилось в форме спокойной жизни своего народа. Он не желал гибели Империи, ибо знал - что невозможного не бывает, он просто намеревался добраться до своих сородичей, и помочь им выйти из бедственного положения, даже ценой собственной жизни.
Одарённый ученик уезжает по поручению Престола куда-то в районы Арка и якобы попадает под Кислотный Ливень, на самом же деле - он просто отправляется на поиски своих сородичей. Искать то, вроде бы и не нужно - Бросовы Земли, но вот чтобы добраться туда - увы, у него только конь и своя вера.
Вера в Бога, которого забыли Люди, но о котором помнит и верит молодой Дану, верящий в то, что ему суждено стать спасителем своего народа.

11. Вещи и артефакты, имеющиеся у персонажа

Булава Святости - холодное оружие ударно-раздробляющего действия с деревянной или металлической рукоятью (стержнем) и шаровидной головкой — ударной частью,  снабжённой гранями\ударно частью. Длина булавы около 80 сантиметров. Сделана из эльфийского облегчённого металла, сплава с истинным серебром - мифрилом. Помимо обычных сил, булава обладает способностью - выстреливать ярким лучом света ( 3 раза в сутки). Света достаточно, чтобы ослеплять или изгонять, но после каждой ночи, необходима молитва дабы вернуть силу. Вокруг булавы есть аура священника, попытка взять - приводит к ожогу второй степени, если нежить - вовсе может остаться без руки, сожгёт конечность. Помимо этого , булава обладает пассивным благословением на удар светлой частицей Силы. Любой урон Тьме, увеличен именно за счёт этой частицы, также булава имеет специфический эффект всех жреческих вещей - они противны нечисти.

12. Навыки и умения

Как жрец-странник, обучен сражению и боевому мастерству с булавой и лёгким шитом. Хорошо ездит верхом. Слаб  в языках и общении с теми кто не поминает Всеобщего диалекта.
Также, как Дану - умеет пользоваться луком и стрелять неплохо. В силу мировоззрения и професии владеет следующим:

Жречество - особая наука, поклонения Божествам с целью исполнения их воли. Каждый Бог имеет свои сферы в которых он силён, и которые он может передать своему последователю. Сферой Сэханин, является -  Свет, Смерть, Лечение. Заклинание связанные с этими тремя сферами, являются основными стихиями для Жреца.

Свет\Смерть\ Лечение
Свет - заклинания связанные с освещением, благословениями, и изгнаниями неживых. Особая специализация класса Жрец именно этой Богини, несёт за собой найсильнейшие среди прочих сфер повреждения, по нежити.
Сила смерти - обращение энергии жизни в энергию Смерти, мягко говоря не исцеление цели, а прогнивание ран и даже воскрешение мёртвых. Но, увы такое возможно, лишь в крайних случаях, для боевых целей жрец может открывать для себя магию связанную с обратным процессом от лечения.
Лечение - снятие порчи, ослиных ушей, рогов, лечение ран и лечение гноения. Регенерация отрубленных конечностей, воскрешение - в соответствиии с физическим состоянием жреца.


БЛАГОСЛОВЕНИЕ (BLESS)
(Колдовство / Заклятия)

Сфера: Свет
Дальность воздействия: 60 ярдов (54 м)
Продолжительность: около минуты
Область воздействия: 50-футовый куб (со стороной 15 м)
Время сотворения: 1 пост

Сотворив заклинание благословения, жрец увеличивает боевой дух дружественных ему существ и все их надежды. Кроме того, их действия увеличиваются в решительности. Однако благословение действует только на тех, кто еще не вступил в ближний бой. Заклинатель определяет, на каком расстоянии от себя (до 60 ярдов или 54 м) он центрирует заклинание. В тот момент, когда заклинание завершено, оно действует на всех существ в пределах куба со стороной 50 футов (15 м) с центром в точке, выбранной заклинателем. При этом подверженные заклинанию существа, выходящие из области воздействия, остаются под действием заклинания, но на тех, кто входит в эту область после завершения заклинания, оно не действует.
Второй способ применения этого заклинания - это благословение отдельного предмета (например, арбалетного болта для выстрела в демона). Вес предмета должен быть не более 1 фунта (0,5 кг) на уровень заклинателя, и эффект продолжается до тех пор, пока либо предмет не будет использован, либо продолжительность заклинания не истечет.
Многократные заклинания благословения не кумулятивны. В дополнение к вербальным компонентам и жестам для заклинания благословения требуется святая вода.
Жрец может обратить это заклинание в заклинание проклятия, которое творится над враждебными существами и понижает их боевой дух и может даже ослабить в случае с нежитью . Для проклятия необходимо окропление прóклятой водой.

ЛЕЧЕНИЕ РАНЕНИЙ (CURE WOUNDS)
(Некромантия\Лечение)
Обратимое

Сфера: Лечение
Дальность воздействия: Прикосновение
Продолжительность: Долговременная
Область воздействия: 1 существо, n - количество
Время сотворения: В зависимости от силы заклятья.

Когда жрец творит это заклинание и возлагает свои руки на живое существо, он таким образом излечивает урон, нанесенный в результате ранения или другого телесного повреждения существа. Это лечение не помогает существам, не имеющим материального тела, и не излечивает раны неживым или инопредельным существам.
Обратная версия заклинания, нанесение легких ранений, действует похожим образом, причиняя гниение и заражение. Если жертва хочет избежать необходимого для этого прикосновения жреца, требуется прервать мысленное наношение заклятья, или помешать жрецу коснуться тела жертвы.
Результат лечения сохраняется только до тех пор, пока существу снова не будет нанесен вред; новые раны будут заживать или подвергаться лечению, как всякое нормальное повреждение. В зависимости от раны - страдает и сам жрец усталостью. Лечение глубокой раны - может сильно измотать или вообще сделать его неспособным к передвижению.

ОБНАРУЖЕНИЕ ЗЛА (DETECT EVIL)
(Гадания)
Обратимое

Сфера: Свет
Дальность воздействия: 0
Продолжительность: Всегда.
Область воздействия: 10 футов × 120 ярдов (9×110 м)
Время сотворения: 1 раунд

Это заклинание распознает излучение зла (или добра в случае обратной версии) от любого существа, предмета или места. Однако ориентация персонажей определяется только в исключительных случаях: персонажи, которые стойко придерживаются своей ориентации, не отступают от своих убеждений могут излучать добро или зло, когда настроены на соответствующие действия. Могучие монстры, такие, как кирины, излучают добро или зло даже тогда, когда превращены во что-нибудь другое. Нежить, имеющая ориентацию, излучает зло, так как это та сила, которая поддерживает ее существование. Любой прóклятый предмет или прóклятая вода излучает зло, но скрытая западня или притаившаяся гадюка его не излучает.
Можно определить степень зла (слабое, умеренное, сильное или несметное) и, возможно, его общую природу (выжидающее, злонамеренное, злорадствующее). Если зло несметно, жрец может с вероятностью 10% на уровень определить его основную направленность (законное, нейтральное или хаотичное). Продолжительность заклинания составляет один оборот плюс пять раундов на уровень жреца. С помощью заклинания просматривается полоса шириной 10 футов (3 м) в том направлении, куда смотрит жрец. Чтобы получить информацию, жрец должен сосредоточиваться - оставаться на месте, не шуметь и целенаправленно просматривать исследуемую область по крайней мере в течение одного раунда. В качестве материального компонента для заклинания требуется священный символ жреца, который он держит перед собой.

СВЕТ (LIGHT)
(Превращения)
Обратимое

Сфера: Солнце, Свет
Дальность воздействия: 120 ярдов (110 м)
Продолжительность: 1 час + 1 оборот / уровень
Область воздействия: Радиус 20 футов (6 м)
Время сотворения:  1 раунд

Это заклинание создает в пределах фиксированного радиуса от центра свечение, эквивалентное свету факела. Предметы, находящиеся в темноте за пределами этой сферы, могут быть видны в лучшем случае как смутные тенеподобные формы. Заклинание центрируется в точке, указанной жрецом, и в момент сотворения заклинания путь до этой точки должен просматриваться и не быть ничем загороженным. Свет может исходить из воздуха, камня, металла, дерева и почти любого другого материала. Эффект от заклинания неподвижен, если оно специально не центрировано на подвижном предмете или движущемся существе. Если заклинание творится над существом, оно должно кидать проверку своей магической устойчивости, если таковая есть, и спас-бросок. При успешной проверке магической устойчивости заклинание не срабатывает, а успешный спас-бросок приводит к тому, что заклинание центрируется прямо за существом, а не на нем. Свет, центрированный на органах зрения существа, ослепляет его, уменьшая его способность видеть и раня. Заклинатель может прекратить заклинание в любой момент, произнеся единственное слово. Заклинания света не кумулятивны - их многократное сотворение не обеспечит более яркого света.
Заклинание обратимо и может вызвать темноту в такой же области и при таких же условиях, что и свет, но с половинной продолжительностью. Магическая темнота имеет такой же характер, как темнота в неосвещенной внутренней комнате - то есть кромешная тьма. Всякий обычный или магический источник света меньшей интенсивности, чем дневной свет, в магической темноте не работает. Заклинание темноты, сотворенное непосредственно против заклинания света, устраняет эффекты обоих заклинаний, и наоборот.


СВЯЩЕННЫЙ МОЛОТ (SPIRITUAL HAMMER)
(Возглашения)

Сфера: Битва
Дальность воздействия: 10 ярдов / уровень (9 м )
Продолжительность: 3 раунда + 1 раунд / уровень
Область воздействия: Особая
Компоненты: Булава
Время сотворения: 5

Жрец, творящий заклинание священного молота, воззвав к своему божеству, вызывает силовое поле, по форме напоминающее молот. Все время, пока заклинатель сосредоточивается над молотом, тот поражает всякого противника в пределах дальности воздействия по желанию жреца. В каждом раунде заклинатель может решить атаковать ту же цель, что и в предыдущем раунде, или переключиться на новую цель, которую он видит в пределах дальности. Вероятность успешного удара священным молотом такая же, как у заклинателя, без положительных модификаторов за Силу. Кроме этого, молот бьет как магическое оружие с положительным уроном против нежити. Молот ударяет в том направлении, куда смотрит заклинатель, так что если он позади цели, к броску атаки прибавляется положительный модификатор за удар с тыла, а цель теряет много сил от сильного удара . Как только заклинатель перестает сосредоточиваться, заклинание священного молота заканчивается. Рассеяние магии в области, которая включает в себя либо заклинателя, либо силовое поле, может с определенной вероятностью рассеять священный молот. Если у атакуемого существа есть магическая устойчивость, она проверяется в первый раз, когда ударяет священный молот. Если проверка устойчивости по отношению к молоту успешна, заклинание прекращается. Если проверка не удалась, молот имеет свой полный эффект в течение продолжительности заклинания.
Материальным компонентом этого заклинания является обычная булава, который жрец должен бросить в противника, произнося обращение к своему божеству. При сотворении заклинания молот исчезает.


МОЛИТВА (PRAYER)
(Колдовство / Заклятия)

Сфера: Свет
Дальность воздействия: 0
Продолжительность: 5 постов
Область воздействия: Радиус 60 футов (18 м)
Время сотворения: 1 пост

С помощью заклинания молитвы жрец приносит особую пользу себе и своей компании и причиняет неудобства врагам. На тех, кто находился в области воздействия заклинания на момент его сотворения, заклинание продолжает действовать в течение всей продолжительности. Когда заклинание завершено, все силы тех, кто находился в области воздействия и был дружественен по отношению к жрецу, усиляются на время, а все такие удары противников жреца немного, но ослабляются, как если бы удар был нерешителен . Когда молитва произнесена, жрец может совершать другие действия, в отличие от песнопения, при котором нужно продолжать петь, чтобы поддерживать эффект. Если другой жрец таких же религиозных убеждений (а не просто такой же ориентации) занимается песнопением, когда совершена молитва, эффекты от двух заклинаний объединяются, придавая бонус песне, в том чтобы не поддерживать её.
В качестве материального компонента жрецу нужен серебряный священный символ, молитвенные четки или другие подобные предметы.

СНЯТИЕ ПРОКЛЯТИЯ (REMOVE CURSE)
(Отречения)
Обратимое

Сфера: Защита, Смерть
Дальность воздействия: Прикосновение
Продолжительность: Долговременная
Область воздействия: Особая
Время сотворения: 2 поста

Сотворив это заклинание, жрец обычно получает возможность снять проклятие с какого-либо предмета, с живого существа или проклятие в виде какого-либо нежелательного явления или ощущения. Учтите, что заклинание снятия проклятия не снимает проклятия, например, с прóклятого щита, оружия или комплекта доспехов, хотя оно обычно позволяет существу, пострадавшему от такого предмета, освободиться от него. Некоторые особые проклятия могут быть не подвластны этому заклинанию или могут сниматься только жрецом не ниже определенного уровня. Этим заклинанием жрец уровня или выше может излечивать ликантропию, сотворив заклинание над обликом животного.
Обратная версия этого заклинания не долговременна; заклинание насылания проклятия длится в зависимости, от самой жертвы - если та не преуспеет в сопротивлении, то эффект удваивается и составляет до 5 минут.  Проклятие может привести к одному из следующих результатов : с вероятностью 50% оно уменьшает показатель одной из способностей жертвы ( слабость, медленное передвижение),  с вероятностью 25% , с вероятностью 25% жертва будет в каждом раунде с вероятностью 50% ронять из рук то, что она держит (или ничего не делать, если она не пользуется никакими предметами).
Жрец может разработать свое собственное проклятие, и оно должно быть сопоставимо по силе с жертвой. До жертвы, на которую насылается проклятие, нужно дотронуться. Если жрец дотронулся до жертвы, есть шансы преодолеть его. Если удалось, эффекта не происходит. Насланное проклятие нельзя рассеять - лишь пережить.

ОТВРАЩЕНИЕ (ABJURE)
(Отречения)

Сфера: Свет, Изгнание
Дальность воздействия: 10 ярдов (9 м)
Продолжительность: Особая
Область воздействия: 1 существо
Время сотворения: 1 раунд

Это заклинание отправляет инопредельное существо обратно в свой предел мироздания. Заклинание не действует на существ статуса полубога или выше, хотя их слуг или посланников можно отвратить. Если у существа есть особое имя, это имя нужно точно знать и назвать в процессе заклинания. Чтобы заклинание сработало, нужно преодолеть магическую устойчивость существа. Если это происходит с нежитью, то в зависимости от силы нежити - ей будут причинены немалые неудобства. От полного уничтожения и до мелких помех вроде, нервной реакции, как на солнечный свет. В худшем случае, нежить будет парализована на некоторое время, однако, заклятье требует сильной концентрации, и потому велика вероятность прервать жреца физическим воздействием. Налагается, как и касанием, так и обычным рецитативом.
Для заклинания необходимы священный символ жреца, святая вода и какой-либо объект, неприятный для отвращаемого существа.


ОГРАЖДЕНИЕ (FORBIDDANCE)
(Отречения)

Сфера: Защита, Свет.
Дальность воздействия: 10 м.
Продолжительность: Долговременная
Область воздействия: 10 на 10 метров.
Время сотворения: 6 раундов

Это заклинание можно использовать для ограждения священного места . Это заклинание защищает место от вторжения с помощью телепортации, предельного перехода и эфирного проникновения. По усмотрению заклинателя эту защиту можно снабдить паролем, в случае чего в священное место может проникнуть только тот, кто произнесет необходимые слова. В противном случае воздействие на тех, кто проникает в священное место, зависит от их ориентации по отношению к ориентации заклинателя. В каждом случае используется наиболее суровое воздействие.
Если попытка провален, существо не может войти в огражденное место до тех пор, пока заклинание не закончится. Ограждение не может рассеять заклинатель более низкого уровня, чем тот, кто его создал. Вошедший благодаря везению, несмотря на это, чувствует себя неуютно и напряженно.
В дополнение к священному символу жреца для этого заклинания требуется святая вода и фимиам. Создавая такой купол в поле боя, жрецу необходимо концетрировать себя и он не способен на передвижения, применяя сиё исключительно, ради того, чтобы защитить себя и своих друзей.


СВЯТОЕ СЛОВО (HOLY WORD)
(Колдовство / Заклятия)
Обратимое

Сфера: Битва, Свет.
Дальность воздействия: 0
Продолжительность: Особая
Область воздействия: Радиус 30 футов (радиус 9 м)
Время сотворения: 3 раунда.

Произнесение святого слова вызывает магию сокрушительной силы. Эта магия отталкивает злых существ из других пределов, заставляя их вернуться обратно в свой предел (если при этом сам заклинатель находится в своем пределе). Существо, изгнанное таким образом, не может избавить себя от воздействия панического страха.
Заклинание действует на существ, находящихся в области воздействия радиусом 30 футов (9 м) с центром в том месте, где укажет жрец. Побочные эффекты заклинания не действуют на глухих существ или существ, находящихся под воздействием заклинания тишины, но если такие существа инопредельные, они все же изгоняются.
Обратная версия заклинания, злое слово, действует точно так же, но на существ доброй ориентации. Любой враг чувствующий эффект данного заклятья, начинает чувствовать себя очень неуверенно и сражаться так, словно близок к бегству. Если же ему не удаётся справиться с силой заклятья, то его страх становиться настолько велик, что он мало что - может соображать.

13. Род деятельности

Странствующий жрец-схимник лесной Богини.

14. Место появления в Упорядоченном

Эвиал.

15. Место жительства

Дорога - дом мой.

16. Статус

~ No rain - no pain ~

17. Связь с вами (Никаких ЛС, обязательно аська)
213477359.

Отредактировано Maelnor Neversmile (2009-09-03 01:52:06)

+1

2

Maelnor Neversmile написал(а):

По большей части положительно относится к людям и считает, что к ним надо относиться так, как они отнеслись к тебе.

И это пишет дану, которому положено ненавидеть тех, кто убивал его предков и делал сородичей рабами?

И что-то с заклятьями непонятное, но оставлю это на усмотрение других.

И аву не забудь поставить.

0

3

Рэй написал(а):

И это пишет дану, которому положено ненавидеть тех, кто убивал его предков и делал сородичей рабами?

Я уточнил, почему он так смотрит на мир. Жрец не имеет права ненавидеть, тех, кого ещё возможно обратить в Свет. Люди не все плохие. Мы же не убиваем любого араба, только за то, что те резали нас? Да, он в курсе... того что хумансы - гады и падлы, но он отучил себя ненавидеть их в этом отношении.

0

4

1. Дану вот уже несколько сотен лет не имеют права жить на территории Мельинской империи иначе, как на правах рабов. Немногие жалкие остатки живут в Бросовых землях, ненавидя людей и мечтая отомстить. Какой монастырь? Какой отец, "содержащий семью"?
2. Что еще за Богиня такая? Что-то я в первоисточнике такого не помню. А его желательно придерживаться хотя бы в общих чертах.
3. На форуме собственная система очков и заклинаний, не надо самодеятельности. Если посмотреть, оформить новые заклинания так же, как старые, и попросить Квен, она может принять новые заклинания, но не в такой форме.

Новая информация: если привести заклинания в соответствие с существующей на форуме системой, они будут приняты 100% (если не будет откровенного манча), только надо послать их Квен по ЛС

Отредактировано Лилиет (2009-09-02 23:32:42)

0

5

Maelnor Neversmile написал(а):

Альв единственный среди своих братьев стал её слугой

Кто такой Альв?

0

6

Лилиет написал(а):

1. Дану вот уже несколько сотен лет не имеют права жить на территории Мельинской империи иначе, как на правах рабов. Немногие жалкие остатки живут в Бросовых землях, ненавидя

Хм, начнём с того - что имеют или не имеют, а странники некоторые есть.

Лилиет написал(а):

2. Что еще за Богиня такая? Что-то я в первоисточнике такого не помню. А его желательно придерживаться хотя бы в общих чертах.

Пантеоны Богов есть у каждого племени, у каждой рассы. Следовательно - если мир фэнтази системы, то может быть и Богиня, грубо говоря Божество которое через последователей вершит часть своей Воли.

Лилиет написал(а):

3. На форуме собственная система очков и заклинаний, не надо самодеятельности. Если посмотреть, оформить новые заклинания так же, как старые, и попросить Квен, она может принять новые заклинания, но не в такой форме.

Это не самодеятельность, я собираюсь править и править. Если вас это утешить. Форма между прочим, DnD, если не нравится - изменим, не проблема. Просто всюду куда ходил - везде принимали и ничего не говорили.

Лилиет написал(а):

Новая информация: если привести заклинания в соответствие с существующей на форуме системой, они будут приняты 100% (если не будет откровенного манча), только надо послать их Квен по ЛС

Ага, а с чего вы взяли, что такие заклятья манч? Средний маг Арка, или того же Семицветья уделает такого жреца, магией мысли, ибо сий Дану полупредметник.

Дописал Био, хм - на более адекватный вариант. Альв - это короткое прозвище.
Заклятья, гхм... понимаете ли. Я привык мыслить логикой - в любом мире есть Боги и их воля так или иначе влияет на мир. Просто, я прочитал заклятья - оно то, конечно правильно и вы правильно требуете.
Но в том и фишка предметника, у него все заклятья с предметами и ритуалами, плюс концентрация нужна, чего не нужно почти магу мысли.
Я предметник и жестовик, я владею "устаревшей" магией слова и жеста, у меня ни одно заклятье не имеет 100% шанса работы. Оно чисто всё, такое - как я описал, предметное и неуклюжее. Я думаю, что администратор всё скажет.

Отредактировано Maelnor Neversmile (2009-09-03 01:59:08)

0

7

Maelnor Neversmile написал(а):

Дописал Био, хм - на более адекватный вариант.

Угу, теперь еще одно маленькое уточнение. Богомерзких Дану к причастию не допускали, что уж говорить о жречестве?

Maelnor Neversmile написал(а):

Я предметник и жестовик, я владею "устаревшей" магией слова и жеста, у меня ни одно заклятье не имеет 100% шанса работы. Оно чисто всё, такое - как я описал, предметное и неуклюжее.

И все же эти заклятия в таком виде - это 3-4 уровень, а у новичка может быть 1-2. Пропишите полностью, на 4 уровня.

Maelnor Neversmile написал(а):

Я думаю, что администратор всё скажет.

Да. Как только увидит. А это может быть нескоро :suspicious:

0

8

Лилиет написал(а):

Угу, теперь еще одно маленькое уточнение. Богомерзких Дану к причастию не допускали, что уж говорить о жречестве?

Было сделано своего рода исключение, да и к причастию Спасителя - возможно. Моё же божество, хм, попросту полузабытое - потому собственно и ответило.

Лилиет написал(а):

И все же эти заклятия в таком виде - это 3-4 уровень, а у новичка может быть 1-2. Пропишите полностью, на 4 уровня.

В таком виде? В виде чего? В виде развёрнутого описания?

0

9

Maelnor Neversmile написал(а):

Было сделано своего рода исключение, да и к причастию Спасителя - возможно.

Чтобы человек, хуманс - и сделал исключение? Да священники были в первых рядах тех, кто жёг нелюдей. А тем более, если оный нелюдь поклоняется некоей богине. Это не Хьёрвард. Исправить.

Maelnor Neversmile написал(а):

В таком виде? В виде чего? В виде развёрнутого описания?

Посмотрите в теме Заклинания, сделайте по образцу.

Если вы предметник, то почему в умениях нет упоминания о рисовании геометрических фигур и ингредиентах для заклятий? Исправить.

+1

10

Большая часть обсуждения - холивар, уместный скорее в соответствующих разделах, чем в анкетах.
Насчет анкеты ничего не скажу по частным причинам.
За сим все. От меня заранее принят, ибо знаю, что все будет отлично.

0

11

Maelnor Neversmile написал(а):

один из священников Спасителя,

Maelnor Neversmile написал(а):

Моё же божество, хм, попросту полузабытое - потому собственно и ответило.

???
Согласна с Рэй

0

12

Таак.. начнем с начала.
1. По поводу дану-жреца и его отношения к людям.

Maelnor Neversmile написал(а):

Жрец не имеет права ненавидеть, тех, кого ещё возможно обратить в Свет

согласна, поэтому вопрос можно считать закрытым

2. По поводу заклинаний.
Такую магию я принимаю, ибо эта магия у нас не предусмотрена, каюсь.

3. По поводу этой магии и включения ее в список заклинаний.
включить, разумеется, нужно включить в список. Но анкета - это не та тема для того, чтобы это обсуждать. Тут согласна с Анри.

Maelnor Neversmile написал(а):

В таком виде? В виде чего? В виде развёрнутого описания?

Рэй написал(а):

Посмотрите в теме Заклинания, сделайте по образцу.

Может оставить пока так, ибо делать образец и описывать магию - не его работа, а работа админо-модерского состава. Правда, когда будет готово описание этой магии, придется немного переделать под образец.
Я думаю, такое решение всех устроит.

4. По поводу манча.
Как уже говорилось в теме и, если я правильно поняла, то заклинания могут и не получиться. А за использование некоторых из них можно поплатиться жизнью. По-моему, персонаж очень ОГРАНИЧЕН в использовании этих заклинаний. Следовательно, манча, как такового, я пока не наблюдаю.

0

13

Рэй написал(а):

Чтобы человек, хуманс - и сделал исключение? Да священники были в первых рядах тех, кто жёг нелюдей. А тем более, если оный нелюдь поклоняется некоей богине. Это не Хьёрвард. Исправить.

А вы я вижу думаете о людях, очень плохо. Люди - гибрид, и среди Спасителей, как раз и могло быть исключение, мало ли как они смотрят на мир. Люди и добры и злы... в отличии от нас Дану и Старших Рас.

Kwen написал(а):

4. По поводу манча.Как уже говорилось в теме и, если я правильно поняла, то заклинания могут и не получиться. А за использование некоторых из них можно поплатиться жизнью. По-моему, персонаж очень ОГРАНИЧЕН в использовании этих заклинаний. Следовательно, манча, как такового, я пока не наблюдаю.

Верно, в теории даже правильно проведённый спелл может рухнуть и обратиться против меня.

Второе - предметники разные.
Я же предметник ибо половина спеллов без реагентов у меня бесполезны. Скажем, тот же круг защиты.

0

14

Я так понимаю, возражающих больше нет?

0

15

У меня один единственный вопрос, как дану попал в Эвиал?

+1

16

Моргот написал(а):

У меня один единственный вопрос, как дану попал в Эвиал?

Странствовал, да в разлом нечаянно.

0

17

Maelnor Neversmile
а разлома тогда ещё не было, это за год до описываемых в книге событий происходит

0

18

Так, хватит человека гонять.. Очков за анкету  - 290.
С заклинаниями все обсудим потом, тему пока закрываю.
Оформите подпись (не забудьте там оставить ссылку на анкету) и можете вступать в игру,

0


Вы здесь » [Мир Перумова] » Архив принятых анкет » Я помню стены... стекает кровь... (с)